ОБЪЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- 1. Наличие распорядительных актов о назначении ответственных, утверждении сроков, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
- 2. Наличие распорядительного акта об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества
- 3. Наличие утвержденного положения о внутришкольной системе оценки качества образования
- 4. Наличие утвержденной системы прозрачных внутренних критериев текущего и итогового оценивания, обеспечивающей справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся
- 5. Наличие системы внутришкольного повышения квалификации и самообразования педагогов
- 6.Наличие системы регулирования проведения независимых оценочных процедур, объективность которых обеспечивает руководство образовательной организации
- 7. Участие общественных наблюдателей в проведении процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
- 8. Проверка всероссийских проверочных работ осуществляется комиссионно без участия педагогов, работающих в классе, работы которого подлежат проверке
- 9.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
- 10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования
- 11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
- 12. Включение образовательной организации в число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования (ВПР, итоговое сочинение, собеседование по русскому языку)
- 13. Наличие выпускников образовательной организации, получивших медаль "За особые успехи в учении" и набравших по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов