ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Организация питания

Родительский контроль качества питания

           

 

1.Приказ об организации горячего питания на 2023-2024 учебный год

2.План мероприятий по организации питания учащихся на 2023-2024 учебный год

3.Положение о родительском контроле 

4.Приказ о создании комиссии по контролю качества питания на 2023-2024 учебный год

5.План работы комиссии по родительскому контролю за организацией питания на 2023-2024 учебный год

6.Приказ о создании бракеражной комиссии на 2023-2024 учебный год

7. Оценочный лист комиссии по родительскому контролю

8. Оценочный лист №1

9.Оценочный лист №2

10.Чек лист родительский контроль по питанию

11.Родителям важно знать (рекомендации)

 Анкетирование...

1.Анкета по организации школьного питания

2. Справка по итогам анкетирования родителей  по вопросам организации школьного питания (дата 11.09.2023г -15.09.2023г)

3.Справка по итогам анкетирования родителей  по вопросам организации школьного питания (дата 02.10.2023г -04.10.2023г)

 

 Родителям о питании

1. Порядок соблюдения требований по выполнению санитарных правил и нормативов при организации питания в школе

2. О пользе горячего питания

3.Памятка родителям

 

 

 

Условия и материально- техническое обеспечение

горячего питания в школе

Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.

Для достижения поставленных целей с начала учебного года в школе организована работа по координации и контролю в сфере школьного питания, проведены мероприятия по улучшению форм обслуживания и материально-технической базы школьной столовой. В ходе работы по организации и качеству питания были достигнуты следующие результаты:

- в 2021 г. создан новый обеденный зал на 50 посадочных мест

- усилена система контроля на этапах хранения, реализации продуктов питания в школьной столовой, с конечной целью добиться высокого качества и безопасности питания детей и подростков;

Состояние материально-технической базы школьной столовой удовлетворительное. Пищеблок состоит из 2х обеденных залов, горячего цеха и кладовых для хранения продуктов. Количество посадочных мест - 92. Контроль за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала осуществляется комиссией школы по контролю за организацией и качеством питания. Также с начала учебного года организован родительский контроль за качеством питания, который осуществляется по утверждённому графику.

Продукты питания поступают на пищеблок регулярно. Вся продукция, доставляющаяся в образовательное учреждение, сопровождается сертификатами качества продуктов. Контроль за поступлением и качеством продуктов осуществляется комиссией школы по контролю за организацией и качеством питания. Регулярно осуществляется контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока. Кладовая сухих продуктов оснащена стеллажами.

Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологические карты на приготовление блюд имеются. Персоналом школьной столовой строго соблюдаются технологии приготовления блюд и правила личной гигиены. Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. В свободном доступе для детей оборудовано место в школьной столовой, также во дворе школы имеется стационарный кран с подачей питьевой воды. В течение дня питьевой режим соблюдается во всех классных кабинетах средней и старшей школы, классах начальной школы оборудованы специальные места, где располагается кулер с бутилированной водой и одноразовой посудой.

Материально- техническое обеспечение питания в 2023-2024 уч.году

- наличие столовой, площадь и количество посадочных мест - столовая 30, 8 кв.м.

- наличие буфета +

- наличие производственных помещений, их площадь – кухня 18 кв.м

- перечень технологического оборудования +

- наличие столовой мебели +

- наличие столовой посуды и приборов +

- наличие раковин для мытья рук +

-обеспеченность пищеблока квалифицированными работниками – 2 работника столовой

МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

Для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ, ежедневное меню горячего питания в виде электронной таблицы размещена на единой онлайн платформе ЕСХД «Мониторингпитания» https://xn--3-7sbaa2chknnog2f.xn--07-6kc3bfr2e.xn--p1ai/?Page=food

Наличие меню, разработанного на период не менее двух недель для всех категорий обучающихся, подлежащих питанию:

-обучающихся 1-4 классов;

- обучающихся из малообеспеченных семей;

 

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ДИЕТИЧЕСКОГО МЕНЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Во исполнение Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)» (пункт 3.1), диетическое питание осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся и предоставления медицинского документа о наличии заболевания, при котором предоставляется диетическое питание (при наличии рекомендаций врача по исключению продуктов питания). Перечень заболеваний, при которых предоставляется диетическое питание: Пищевая аллергия, Болезнь Крона, язвенный колит, сахарный диабет, Целиакия, Цирроз печени, Фенилкетонурия.

Наличие диетического меню, разработанного на период не менее двух недель:

В 2022-2023 учебном году заявлений родителей (законных представителей) обучающихся и предоставления медицинского документа о наличии заболевания, при котором предоставляется диетическое питание - нет.

Наличие ежедневного диетического меню: имеется

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОУ

Наименование ЮЛ или ИП:

Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в ОУ нет

ОГРН: -

Реквизиты договоров: -

ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ (РЕАЛИЗУЮЩИХ) ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ В ОУ

Наименование ЮЛ или ИП: ИП Семенов Анзор Валериевич

ОГРН: 309072427200022

  • поставляемых продуктов: Мясо (говядина без кости), морковь, картофель, лук, соль, растительное масло, филе куриное, мука, рыба, сухари понировочные, изюм, томатная паста, банан, яйцо, чай, сахар, перловка, капуста, аскорбинка, вермишель, кофейный напиток, хлеб пшеничный/ржаной, свекла, яблоки, крупа рисовая, огурец соленый,крупа гречневая, крупа пшеничная, сок фруктовый, шоколад "Аленка" , зелень, горох, фасоль.

Реквизиты договоров:

1. СШ СУБ/4-П от 24.01.2022

2. СШ СУБ/3-П/1 от 21.03.2022

3. СШ СУБ/3-М/2 от 01.09.2022

4. СШ СУБ/3-П/2 от 01.09.2022

5. СШ СУБ/3-М/3 от 07.11.2022

6.СШ – к/9 от 16.11.2022

7. СШ – к/9 /1 от 01.12.2022

8. СШ – ф/9 /1 от 01.12.2022

9. СШ ОВЗ/5 от 01.09.2022

10. СШ ОВЗ/6 от 01.10.2022

 

 

Наименование ЮЛ или ИП: ИП Гоплачев Аслан Замирович

ОГРН: 309072427200022

  • поставляемых продуктов: Масло сливочное, сметана, молоко, творог, молоко сгущенное.

Реквизиты договоров:

  1. СШ СУБ-МОЛ14 от 01.09.2022

  2. СШ ОВЗ-МОЛ4 от 01.09.2022

 

 

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПИТАНИЮ

Уважаемые родители (законные представители)!

По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к директору МКОУ СОШ №3 г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР Ивановой Елене Михайловне — по телефону: 8 (866) 35 4 4185 — письменно на электронную почту: sosh3-nartkala@bk.ru — письменно на сайте ОУ в разделе: "Интернет - приемная"

 

НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

Федеральные документы

1.Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29- ФЗ ст 25.2

2.ПИСЬМО от 14 января 2016 г. N 07-81 ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ

3.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08"

4.Методические рекомендации Родительский контроль за  организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях

5.Методические рекомендации по организации питания обучающихся

Муниципальные документы

 

1.Постановление № 292 от 10.03.2023г  О внесении изменений в постановление от 10.02.2023 г. № 173 «О дополнительных мерах по обеспечению бесплатным питанием обучающихся муниципальных казенных общеобразовательных учреждений Урванского муниципального района КБР в 2023 году»

2. Постановление № 173 от 10.02.2023г О внесении изменений в постановление от 10.02.2023 г. № 173 «О дополнительных мерах по обеспечению бесплатным питанием обучающихся муниципальных казенных общеобразовательных учреждений Урванского муниципального района КБР в 2023 году»

1.Постановление №1170 О дополнительных мерах по обеспечению бесплатным питанием обучающихся

2.Постановление №426-3 Об утверждении Порядка предоставления продуктовых наборов отдельным категориям обучающихся

3.Постановление №841841 Об утверждении Перечня мероприятий

4.Постановление №1286 Об утверждении порядка обеспечения питанием обучающихся муниципальных казенных общеобразовательных учреждений Урванского муниципального района КБР

5.Порядок обеспечения питанием обучающихся

6.Приказ об организации питания уч. 5-11_кл. №227-ОД

7. Постановление № 1160 от 16.02.2022г О внесении изменений в порядок обеспечения питанием обучающихся

8.Постановление № 1160 от 22.09.2022г О внесении изменений в порядок обеспечения питанием обучающихся

 

Школьные документы

1.Приказ об организации горячего питания на 2023-2024 учебный год

2.План мероприятий по организации питания учащихся на 2023-2024 учебный год

3.Положение о родительском контроле 

4.Приказ о создании комиссии по контролю качества питания на 2023-2024 учебный год

5.План работы комиссии по родительскому контролю за организацией питания на 2023-2024 учебный год

6.Приказ о создании бракеражной комиссии на 2023-2024 учебный год

7. Оценочный лист комиссии по родительскому контролю

8. Оценочный лист №1

9.Оценочный лист №2

10.Чек лист родительский контроль по питанию

11.Родителям важно знать (рекомендации)

 

 

 

 

Общероссийский народный фронт запустил
с 1 сентября горячую линию «Школьный завтрак»
в рамках контроля запуска системы бесплатного горячего питания для учеников начальной школы
по всей стране.

По любому вопросу, связанному с обеспечением питания в школе, можно обратиться по единому бесплатному номеру:

8-800-200-04-11

"Горячая линия" по вопросам организации горячего питания для школьников в общеобразовательных учреждениях КБР:

8(8662) 42-05-23, 42-05-31, 42-12-56, 42-04-31.

 

Родительский контроль качества питания




Панель управления