Условия и материально- техническое обеспечение
горячего питания в школе
Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.
Для достижения поставленных целей с начала учебного года в школе организована работа по координации и контролю в сфере школьного питания, проведены мероприятия по улучшению форм обслуживания и материально-технической базы школьной столовой. В ходе работы по организации и качеству питания были достигнуты следующие результаты:
- в 2021 г. создан новый обеденный зал на 50 посадочных мест
- усилена система контроля на этапах хранения, реализации продуктов питания в школьной столовой, с конечной целью добиться высокого качества и безопасности питания детей и подростков;
Состояние материально-технической базы школьной столовой удовлетворительное. Пищеблок состоит из 2х обеденных залов, горячего цеха и кладовых для хранения продуктов. Количество посадочных мест - 92. Контроль за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала осуществляется комиссией школы по контролю за организацией и качеством питания. Также с начала учебного года организован родительский контроль за качеством питания, который осуществляется по утверждённому графику.
Продукты питания поступают на пищеблок регулярно. Вся продукция, доставляющаяся в образовательное учреждение, сопровождается сертификатами качества продуктов. Контроль за поступлением и качеством продуктов осуществляется комиссией школы по контролю за организацией и качеством питания. Регулярно осуществляется контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока. Кладовая сухих продуктов оснащена стеллажами.
Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологические карты на приготовление блюд имеются. Персоналом школьной столовой строго соблюдаются технологии приготовления блюд и правила личной гигиены. Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. В свободном доступе для детей оборудовано место в школьной столовой, также во дворе школы имеется стационарный кран с подачей питьевой воды. В течение дня питьевой режим соблюдается во всех классных кабинетах средней и старшей школы, классах начальной школы оборудованы специальные места, где располагается кулер с бутилированной водой и одноразовой посудой.
Материально- техническое обеспечение питания в 2022-2023 уч.году
- наличие столовой, площадь и количество посадочных мест - столовая 30, 8 кв.м.
- наличие буфета +
- наличие производственных помещений, их площадь – кухня 18 кв.м
- перечень технологического оборудования +
- наличие столовой мебели +
- наличие столовой посуды и приборов +
- наличие раковин для мытья рук +
-обеспеченность пищеблока квалифицированными работниками – 2 работника столовой
МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
Для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ, ежедневное меню горячего питания в виде электронной таблицы размещена на единой онлайн платформе ЕСХД «Мониторингпитания» https://xn--3-7sbaa2chknnog2f.xn--07-6kc3bfr2e.xn--p1ai/?Page=food
Наличие меню, разработанного на период не менее двух недель для всех категорий обучающихся, подлежащих питанию:
-обучающихся 1-4 классов;
- обучающихся из малообеспеченных семей;
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ДИЕТИЧЕСКОГО МЕНЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Во исполнение Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)» (пункт 3.1), диетическое питание осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся и предоставления медицинского документа о наличии заболевания, при котором предоставляется диетическое питание (при наличии рекомендаций врача по исключению продуктов питания). Перечень заболеваний, при которых предоставляется диетическое питание: Пищевая аллергия, Болезнь Крона, язвенный колит, сахарный диабет, Целиакия, Цирроз печени, Фенилкетонурия.
Наличие диетического меню, разработанного на период не менее двух недель:
В 2022-2023 учебном году заявлений родителей (законных представителей) обучающихся и предоставления медицинского документа о наличии заболевания, при котором предоставляется диетическое питание - нет.
Наличие ежедневного диетического меню: имеется
ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОУ
Наименование ЮЛ или ИП:
Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в ОУ нет
ОГРН: -
Реквизиты договоров: -
ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ (РЕАЛИЗУЮЩИХ) ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ В ОУ
Наименование ЮЛ или ИП: ИП Семенов Анзор Валериевич
ОГРН: 309072427200022
-
поставляемых продуктов: Мясо (говядина без кости), морковь, картофель, лук, соль, растительное масло, филе куриное, мука, рыба, сухари понировочные, изюм, томатная паста, банан, яйцо, чай, сахар, перловка, капуста, аскорбинка, вермишель, кофейный напиток, хлеб пшеничный/ржаной, свекла, яблоки, крупа рисовая, огурец соленый,крупа гречневая, крупа пшеничная, сок фруктовый, шоколад "Аленка" , зелень, горох, фасоль.
Реквизиты договоров:
1. СШ СУБ/4-П от 24.01.2022
2. СШ СУБ/3-П/1 от 21.03.2022
3. СШ СУБ/3-М/2 от 01.09.2022
4. СШ СУБ/3-П/2 от 01.09.2022
5. СШ СУБ/3-М/3 от 07.11.2022
6.СШ – к/9 от 16.11.2022
7. СШ – к/9 /1 от 01.12.2022
8. СШ – ф/9 /1 от 01.12.2022
9. СШ ОВЗ/5 от 01.09.2022
10. СШ ОВЗ/6 от 01.10.2022
Наименование ЮЛ или ИП: ИП Гоплачев Аслан Замирович
ОГРН: 309072427200022
-
поставляемых продуктов: Масло сливочное, сметана, молоко, творог, молоко сгущенное.
Реквизиты договоров:
-
СШ СУБ-МОЛ14 от 01.09.2022
-
СШ ОВЗ-МОЛ4 от 01.09.2022
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПИТАНИЮ
Уважаемые родители (законные представители)!
По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к директору МКОУ СОШ №3 г.п. Нарткала Урванского муниципального района КБР Ивановой Елене Михайловне — по телефону: 8 (866) 35 4 4185 — письменно на электронную почту: sosh3-nartkala@bk.ru — письменно на сайте ОУ в разделе: "Интернет - приемная"
НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
Федеральные документы
1.Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29- ФЗ ст 25.2
5.Методические рекомендации по организации питания обучающихся
Муниципальные документы
1.Постановление №1170 О дополнительных мерах по обеспечению бесплатным питанием обучающихся
3.Постановление №841841 Об утверждении Перечня мероприятий
5.Порядок обеспечения питанием обучающихся
6.Приказ об организации питания уч. 5-11_кл. №227-ОД
7. Постановление № 1160 от 16.02.2022г О внесении изменений в порядок обеспечения питанием обучающихся
8.Постановление № 1160 от 22.09.2022г О внесении изменений в порядок обеспечения питанием обучающихся
Школьные документы
1.Приказ об организ.питания в 2022-2023уч.г.
3.О создании бракеражной комиссии 2022г
4.О создании обществ.комиссии по контролю
5.Об утверждении плана работы комиссии
6.План работы комиссии по контролю
7. АКТ №1 по Итогам проведения общественнного контроля питания
8.АКТ №2 по Итогам проведения общественного контроля питания
9.АКТ №3 по Итогам проведения общественного контроля питания
Общероссийский народный фронт запустил
с 1 сентября горячую линию «Школьный завтрак»
в рамках контроля запуска системы бесплатного горячего питания для учеников начальной школы
по всей стране.
По любому вопросу, связанному с обеспечением питания в школе, можно обратиться по единому бесплатному номеру:
8-800-200-04-11
"Горячая линия" по вопросам организации горячего питания для школьников в общеобразовательных учреждениях КБР:
8(8662) 42-05-23, 42-05-31, 42-12-56, 42-04-31.